Заказать внутреннию и внешнию SEO оптимизацию,
Вы можете на этой странице, через ФОРМУ ЗАКАЗА!

SEO оптимизация сайта

Как сделать внутреннию и внешнию SEO оптимизацию сайта?
Методика попадания в ТОП поисковой выдачи Яндекса и Гугла.

Search Engines Optimization (SEO) — это комплекс мероприятий, направленный на повышение позиций сайта в ТОП поисковой выдаче систем по продвигаемым запросам.

Конечная цель данных действий сводится к тому, чтобы увеличить посещаемость интернет ресурса, а следовательно увеличить шансы по продаже, какой-либо услуги или товара.

Если говорить про заработок, так это вообще отдельная тема, чем больше посетителей придет на сайт, тем больше вебмастер сможет заработать, поэтому без элементарных знаний поисковой оптимизации сегодня обойтись уже нереально.

Оптимизация делится на два вида, каждая из которых направлена на выполнение ряда действий, способных повлиять на ранжирование страницы в поиске.

  • внутренняя поисковая оптимизация;
  • внешняя поисковая оптимизация.

SEO работу над сайтом или страницей проводят, как с внутренней стороны, так и с внешней. Нет чётко определённого секрета по железному попадания в ТОП, скажу больше, конкретных действий, дающих 100% результат не существует.

Роботы поисковиков оценивают сайты по сотням параметров и то, что прекрасно сработало на одном сайте, не даст такого же результата на другом.

Внутренняя оптимизация страниц сайта:

Релевантность. Сайт должен быть релевантен тем запросам, по которому его будут находить клиенты в поиске. Здесь предполагается, что изначально вы подбираете ключевое слово, их может быть несколько, и употребляете его при написании описаний товаров.

Вы уже задали вопрос: «Сколько нужно употребить ключевых слов? Какого размера должна быть описание?» Однозначного ответа никогда не получите, главное, чтобы ваш сайт не попал под фильтр за переоптимизацию.

Поведенческие факторы. Сайт должен быть не только интересным, но и полезным. Ваша задача это, как можно дольше задержать посетителя на странице сайта.

Сейчас все идет к тому, что поведенческие факторы играют большую роль, и поисковики ни когда не выведут в ТОП на первые позиции сайт, который не пользуется популярностью у людей.

Чем больше будите получать отказов (время нахождения человека на странице не более 15 секунд), тем хуже это скажется на ранжировании сайта.

Текс. Больше всего уделите внимание описаниям товаров и услуг на сайте, если сможете написать хорошо seo оптимизированное описание, то это 70% от всей проделанной работы по ее удачному продвижению.

Заголовок (тег <H1>). Он должен заинтересовать клиента, а также раскрыть тематику сайта, каталога или карточки товара. Не нужно превращать его в перечисление ключевых слов, помните его вы пишите для людей.

Для того чтобы посетителям лучше воспринималась информацию самые важные моменты, в том числе и ключевики можно выделять вспомогательными тегами: <b>, <del>, <em> ...

Если вы затачиваете описание товара под ВЧ запрос, то в подзаголовках самый раз употребить НЧ запросы.

Грузить клиента только одним текстом не стоит, самые значимые факты покажите с помощью картинок или таблиц. Все большую популярность находит в себе инфографика, это когда всю тему статьи можно передать с помощь одного изображения.

Роботы поисковиков не могут видеть изображение, но прекрасно распознают его код, поэтому небольшую оптимизацию над картинками нужно проводить, а если быть точнее то с тегом «alt»

Далее в дело вступает внутренняя перелинковка. С ее помощью можно перераспределять вес страниц между собой.

На практике, чтобы вывести на первое место сайт, НЧ запрос вполне хватит, для этого необходимо:

— грамотно вставить ключевые слова равномерно по тексту;
 — прописать теги;
 — сделать внутреннюю перелинковку.

Для СЧ и ВЧ запросов таких манипуляций будет мало, здесь нужно прибегать к помощи внешней оптимизации.

Мета-теги. Если вы являетесь счастливым обладателем движка wordpress, скорее всего у вас уже установлен плагин, который упрощает жизнь вебмастеров по seo оптимизации статей. Кто еще не установил плагин All in One SEO Pack срочно делайте это.

Поисковым роботам нужно понимать, что будет содержаться на сайте, чтобы лучше ранжировать его в выдаче. Для этих целей плагин имеет 3 поля:

Title — Заголовок. Именно его и увидит посетитель вы поиске, поэтому рационально включить в него ключ, под который пишите статью.

Description — Описание. Этот мета-тег еще называют «сниппет», он отвечает за формирование описания поста. Если оно релевантно запросу, тогда его поисковая машина покажет в выдаче под заголовком, если нет, тогда сформирует его из отрывков текста. Как правильно составлять описание, почитаете здесь.

Keywords — Ключевые слова. Здесь надо вписывать ключевые слова, под которые пишется статья. Правда алгоритмы постоянно меняются, и Google заявил, что уже не учитывает этот тег, а вот Яндекс пока что молчит.

Как вы поняли мета-теги занимают в выдаче не последнюю роль. Если отнестись к заполнению данных полей ответственно, продумывая все до мелочей, то количество переходов по ссылке из поиска только вырастет.

Архитектура сайта. На этом этапе seo оптимизации стоит поработать над видом ссылок, уровнем вложенности страниц, картой сайта, файлом robots.txt, скоростью загрузки страниц и дублями.

ЧПУ. Алгоритмы учитывают при ранжировании адрес ссылки страницы. Будет нелишним включить в ссылку ключевое слово, но сохраняя при этом читабельность самой ссылки.

Пример:

http://sexyerotikshop.ru/pheromones/mugskie-duhi-s-feromonami/parfyumernaya-voda-marki-natural-instinct-mug-fire-lover-100-ml-mugskie-duhi-s-feromonami-parfyum-prestig.html — оптимизированная ссылка

http://sexyerotikshop.ru/product_id=1508/ — неоптимизированная ссылка

Установите плагин RusToLat, который будет в автоматическом режиме формировать понятный урлы человеку. Глядя на вид ссылки видно, какая структура вложенности страниц у интернет-магазина.

Главная страница — Категория — Товар

Это говорит о том, что самый глубокий уровень вложенности страниц третий, то есть товар находится в 3-х кликах от главной страницы. Делается это с помощью настроек постоянных ссылок в административной панели wordpress.

Индексация сайта должна быть настроена в первую очередь. Для этого нужно это собрать все статьи в одном месте, например в файле sitemap.xml, который генерируется в автоматическом режиме с помощью плагина Google XML Sitemaps.

Теперь если вы напишите новую статью, ссылка на нее появится и в файле sitemap.xml, когда робот поисковика в очередной раз проанализирует этот файл на вашем сайте, он найдет новую ссылку перейдет по ней на статью и добавит ее в индекс.

Чтобы ограничить часть контента в выдаче обязательно создайте и залейте в корневую директорию файл robots.txt.

Скорость загрузки. Заключительным этапом является ряд работ по ускорению загрузки страниц сайта. Согласитесь, как бы хорошо не был seo оптимизирован сайт, но если клиент вынужден подолгу ждать загрузки каждой страницы с товаром, то все выше сказанное не будет иметь смысла.

Внешняя оптимизация страниц сайта

Внешняя оптимизация заключается в получении сторонних ссылок (с других площадок) на продвигаемую или главную страницу сайта.

Лучше конечно использовать для продвижения сайта только внутреннюю оптимизацию, но в некоторых случаях и про внешнее продвижение забывать не стоит.

С каждым годом поисковики совершенствуют алгоритмы таким образом, чтобы те определяли, насколько качественный проект, не опираясь только на одни внешние ссылки.

Яндекс заявляет, что при ранжировании сайтов принимают во внимание почти 800 факторов, а с недавнего времени по региону Москва внешние ссылки вообще перестали учитывать.

Однако если вы проделали все шаги по оптимизации, о которых шла речь выше, но продвигаемый запрос никак не хочет лезть в ТОП, тогда без внешнего seo здесь не обойтись.

Способы получения внешних ссылок:

Бесплатные:

  • Естественные ссылки
  • Обмен ссылками
  • Гостевые посты

Если вы будите писать интересный и полезный контент, то люди ссылками на вас будут делиться на своих площадках, форумах или социальных сетях, вдобавок вы еще получите хороший приток трафика, но данный способ спрогнозировать сложно и на начальном этапе практически нереально.

Пожалуй, самым лучшим бесплатным способом увеличения, как ссылочной массы и посетителей, так и вашего авторитета за счет гостевых постов.

Платные:

  • Ссылочные биржи (временные и вечные ссылки)

Если у вас есть деньги и результат нужен немедленно, тогда в дело вступает покупка ссылок на других сайтах, используя биржи ссылок, как временных, так и вечных.

Помните, что здесь нужно брать не количество, а качеством. Лучше ссылок будет меньше, но на вас будут ссылаться трастовые незаспамленные площадки, и не стоит забывать про ссылочный взрыв, ведь поисковики любят плавный рост ссылочной массы, но никак не резкий скачок.

Интернет сайт это не просто вложение денежных средств
Это выгодные инвестиции и успешное развитие Вашей коммерческой деятельности!

Форма заказа

Опишите основные требования к Вашему сайту

Нажимая на кнопку отправить,
вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Соглашение на обработку персональных данных

Наши контакты:
Телефон: +7 (928) 228-05-90
Электронная почта: info@сайт-купил.рф
Позвонить нам в skype:   skype     vk